пятница, 30 августа 2013 г.

Море, солнце и батюшка Илларион)

Лето подошло к концу. И как хорош был этот конец!
Еще в лагере мы договорились собраться молодежкой на море (там же, где был и лагерь). Все сложилось хорошо, и последние дни лета, уже немного холодные, но еще наполненные дыханием отдыха и моря, мы провели их дружно в отличном месте - при храме св. вмч. Георгия в Генгорке. Жить при храме, пусть и недолго - лучший способ отвлечься от всего!
На самом деле название этого поста немного обманчиво - в день приезда было совсем не солнечно, был прохладный ветер, иногда моросил дождь. Но мы все равно пошли купаться...и правильно сделали)
Вообще, это был длинный день, происходило много интересного. Мы поселились, нашли себе апартаменты с душем и шкафом и зеркалом, посмотрели фильм "Тепло наших тел", были в Геническе на службе. Очень вымотались за день, хотя еще вечером сидели и играли в какие-то игрульки)
Следующий день - 28 августа - начался с того, что в нашей комнате все бегали и выгребали воду, которой мы топили соседей с низу. Так мы и лишились своего душа в комнате...
В этот раз Дима взял с собой гитару. И время проходило очень душевно)


Мы фанатки! ахахах


В этот день к вечеру стало выглядывать солнышко, потеплело. Вечер прошел в приятной компании фильмов, под которые все засыпали, и вкусных пироженок, которые всем пришлись по вкусу) Помимо сладких вкусняшек была и сушеная рыбка, которую ели уже ближе к ночи и следующему дню. А до этого играли в "Я" и в "Крокодила". Ох и насмеялись :)
Следующий день начался поздновато, было уже совсем тепло и солнечно. Отправились на пляж и провели там много времени: играли в крокодил, фоткались, ели рыбу....купались)





И так получилось, что я уехала на день раньше. Провожали меня в 17:00, минут 30 мы только ожидали мой транспорт. Позже я грустила в автобусе, вспоминая все приятные моменты... И поняла, что мы отлично провели время и нечего тут грустить) 
А уже дома меня все были рады видеть. Встретил меня Богданчик, а мы не виделись почти 2 месяца... Такая теплая и радостная встреча... Любовь♥
И дома тоже все были очень рады моему приезду, так как я не предупреждала об этом маму и Настю. И действительно рады были все, абсолютно. Плюс я приехала не одна, а с гостинцами. Все счастливы и машут ручками ^-^

Хочу сказать, что я люблю нашу молодежку и искренне говорю вам спасибо за чудные дни и приятные моменты! Начнется осень, учеба, холода, но теплые воспоминания согревают лучше всего! Я верю и надеюсь, что это не последняя поездка. Всем цемики :*

P.S. Немного позже, возможно, загружу видео....интересное видео и интервью)

Комментариев нет:

Отправить комментарий