пятница, 2 августа 2013 г.

Выездная воскресная школа "Ковчег". Моречко :)

Не знаю, что сказать о том, как я провела полтора месяца лета, но могу смело утверждать: море в этом году удалось :) А точнее лагерь на море.
Не буду бросаться громкими фразами типа "Это была лучшая неделя моей жизни", но все же... Я никогда до этого не ездила на море с друзьями. А это ухх как весело))
Первый день, 22 июля. Мы приехали на день раньше, что бы спокойненько поселиться и как бы привыкнуть к новому месту. Распорядок дня был свободным. Пляж))

...и наш первый вечер, скромненько посидели до 11. Познакомились с ёжиком и попили горячего шоколада. Все самое интересное происходит после отбоя;)

На второй день приехали дети. Вышло так, что мы с Аней попали только на смену мальчиков (8-12 лет), где не были вожатыми,а  только помощницами. Но хоть какой-то опыт общения с детьми получили;)
Дима проводил по утрам зарядку из Артека. 6 минут прыжков, хорошая кардионагрузка)

Общее фото, после молебна :) 
(по привычке только что пересчитала мальчиков, все ли на месте. И, если честно, я до сих пор не знаю, как зовут некоторых)
Как видно, всем уже весело. И такое радостное расположение духа сопровождало нас до последних дней лагеря. :)
В центре - отец Илларион, наша "правлящая верхушка" ;)
Также мы познакомились с вожатыми - семинаристами: Михаилом..
 ...и Серафимом.

Первый день был организационным: детей поделили на две семейки и они придумали себе название, девиз, выбрали Покровителя, нарисовали плакаты. 
У нас с Аней свои рисунки. :*


Вечер снова провели не скучая, играли в "Психиатра". Мне повезло, что я никогда не была непосредственно психиатром, хотя интересно было бы.



Ребята пошли спать ближе к часу ночи, но мы с Данчиком решили не ограничиваться и встретить рассвет. ;)

В этот же день был интересный и вкусный конкурс, мальчики рисовали шоколадом на печеньках. Поделились с нами не только печеньем, но и на кухне мы "повышкребали" растопленый шоколад:)

 Вечером пошли в гости к мальчикам, на второй этаж. Смотрели фильмы как могли. :))

Еще пляж.

Была спартакиада и творческий конкурс для артистов :)



Ну тут вообще все серьезно.



У нас появился ученик - Колюня ;)
И отныне мы строго Софа Андреевна и Анна Васильевна!

А кроме того мы были и болельщицами - приезжала местная команда на футбол. Несомненно, наши ребята были лучшими :)

Во время тихого часа главная задача детей - не разбудить вожатых. 

 И один раз в обед у нас в комнате репетировало песню 7 человек (или даже больше). Но мне это не помешало выспаться :)
 Наш фотосет ахаха





На последние два дня папа привез мне нормальный фотик, и наконец то у нас хорошие фоточки:)
 Фото для Илюши и Богданчика.
 Помыть голову и пойти купаться с мальчиками - самый безрассудный поступок в моей жизни. На фото Аня и Данчик, но меня настигла та же участь;)

 Приезжали и казаки.

 Мы научились писать пером и ставить сургучную печать. 



О. Георгий приезжал со своими мальчиками и девочками ^^
Теперь требую у сестры племянников, ахаха


Кстати, вот он, тот самый Колюня, наш ученик;) Маленький хипстер

По семейным обстоятельствам Мороз уехала на пару дней раньше. По-этому я тусовалась со своими телохранителями.

Портреты наших вожатых.


Фото на пляже, все как положено :)


 Дима сделал мне крутое фото с Михаилом;))

Небольшой приятный подарочек от о. Иллариона)

Было очень-очень круто! 
Я никогда в жизни не ездила в лагерь, и этот первый опыт оставил теплые воспоминания в моей душе:) Большущее всем спасибо за все моменты, все "свои" шуточки и ночные посиделки. Очень приятно было не только познакомиться с новыми людьми, но и ближе сдружиться с теми, кого уже давно знали.
Было правда классно. Спасибо!



Комментариев нет:

Отправить комментарий